On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 27.10.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.04.15 22:28. Заголовок: СОВЕТЫ ЮРИСТОВ

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Сообщение: 13361
Зарегистрирован: 13.05.13
Откуда: РОССИЯ, Каменский р-н,ТРАВЯНСКОЕ
Репутация: 4

Награды: за активность на форумеза подборку информативной и полезной информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 20:28. Заголовок: Первое, что нужно сд..


Первое, что нужно сделать, это уведомить органы опеки и попечительства о том, что пенсионер нуждается в опекунстве. Обращаться нужно в отделение по месту жительства пенсионера. В течение одного месяца органы опеки и попечительства должны назначить опекуна для пожилого человека.

Для оформления опекунства будущий опекун должен предоставить пакет документов. Точный перечень лучше уточнить в конкретном отделение органа опеки. Также предлагаем прочитать статью, какие документы нужны для оформления опекунства над недееспособным человеком.

После того, как документы будут поданы по месту назначения, представитель органа опеки и попечительства посетит места жительства опекуна и пожилого человека. Оцениваются условия проживания, оценивается личность пенсионера и опекуна, их взаимоотношения, по результатам такой проверки составляется акт об обследовании, который должен быть оформлен и подписан в течение трех дней с момента посещения будущего опекуна и пожилого человека.

Акт составляется в двух экземплярах: один передается потенциальному опекуну, второй остается в органе опеки и попечительства.

Решение о возможности оформления опекунства над пожилым человеком принимается органами опеки в течение пятнадцати дней с момента подачи документов, по истечении которых выписывается соответствующее заключение, в котором прописывается решение. Если заявителю отказывают, то отказ должен быть мотивирован — указана причина отказа.
Далее делается запись в журнале учета граждан, изъявивших желание стать опекунами. После чего подготавливается приказ, в котором отдается распоряжение назначить указанное лицо в качестве опекуна для пожилого человека, нуждающегося в опеке.

Для того чтобы заявителю дали положительное решение, нужно соблюдение определенных условий:

дееспособность заявителя;
отсутствие наркотической, алкогольной зависимости;
отсутствие судимостей за нанесение вреда здоровью других лицам;
соответствие его жилья санитарным нормам.
При этом оформить опеку над пожилым человеком 80-ти лет будет проще лицам, которые имеют близкое родство с пенсионером. За опеку над недееспособным лицом положены определенные выплат,


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13362
Зарегистрирован: 13.05.13
Откуда: РОССИЯ, Каменский р-н,ТРАВЯНСКОЕ
Репутация: 4

Награды: за активность на форумеза подборку информативной и полезной информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 20:36. Заголовок: Какая дополнительная..


Какая дополнительная возможность появляется у пенсионеров в возрасте 80 лет



Кроме положенной по закону надбавки, пенсионер имеет право получать компенсацию за уход. Если кто-то из его близких или родственников не работает, а уделяет время уходу за пожилым человеком, Пенсионный фонд готов выдавать за это компенсацию

Эта прибавка оформляется в ближайшем районном отделении ПФ. Ухаживающий человек и пенсионер должны написать по образцу соответствующие заявления.

Необходимо соблюсти несколько условий. Родственник или другой близкий человек должен подходить под следующие характеристики:

быть старше 14 лет (до совершеннолетия потребуется получить дополнительное разрешение от органов опеки);
не являться трудоустроенным;
не быть получателем пенсии (по потере кормильца, старости, инвалидности);
должен не состоять на учете в Службе занятости и, соответственно, не получать от них пособие.
При обращении в ПФР для назначения компенсации необходимо, чтобы у пенсионера на руках были паспорта (его и ухаживающего человека), трудовая книжка претендента (если она была заведена). Если за пенсионером будет присматривать в свободное время студент очного отделения, то необходимо в деканате взять справку и приложить ее к пакету документов.

В возрасте 80 лет часто нет сил ходить по государственным учреждениям, но тут есть выход – подать бумаги в отделение ПФ может доверенное лицо. В случае когда пенсионер не в состоянии самостоятельно явиться в отделение ПФР и оформить компенсацию, его заявление необходимо нотариально заверить, и представить его может человек, который будет заниматься уходом за ним.

Помощник в дальнейшем будет получать деньги из рук пенсионера, так как эта надбавка выплачивается вместе с пенсией. При трудоустройстве помощника необходимо сразу же оповестить об этом факте сотрудников ПФР, чтобы они прекратили выплаты. В противном случае с пенсионера может быть взыскана переплата в судебном порядке.

Получение компенсации чаще всего оформляют, если у пенсионера есть внуки старшего школьного возраста или студенты. Никто не проверяет фактическую передачу денег и выполнение помощником своих обязанностей, а пожилой человек получает на свои нужды дополнительную сумму к пенсии. Размер этой компенсации невелик от 1440 рублей. Он изменяется в зависимости от района проживания пенсионера благодаря применению коэффициентов.

Будет ли действовать надбавка за возраст в следующем году

Те, кто на данный момент младше 80 лет, очень беспокоятся, будет ли действовать федеральный закон дальше. Никаких предпосылок для отмены его в настоящее время нет. В сложившейся экономической ситуации государство продолжит поддерживать людей почтенного возраста и будет выплачивать им повышенные пенсии.

Кроме того, ФВ будет, как обычно, проиндексирована перед началом года. Это связано с тем, что размер выплаты должен уметь противостоять обесцениванию (инфляции). Предсказать пока на какую сумму увеличится выплата невозможно. Это будет зависеть от разных экономических факторов и станет известно ближе к концу года.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 3383
Зарегистрирован: 16.05.13
Откуда: РОССИЯ, Каменск-Уральский
Репутация: 2

Награды: за активность на форумеЗА ПОЗИТИВ НА ФОРУМЕ
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.16 23:31. Заголовок: Ага,Галя,я только не..


Ага,Галя,я только не поняла-в каком случае назначается стаж? Опеку не обязательно составлять? Или просто по уходу за пенсионером.Я вроде подхожу, ну еще узнаем поподробней в ПФ.
На комиссию это получается целая история? Если ее куда -то везти,чОкнуться можно будет,надо узнать будет -можно ли чтоб к нам домой приехали? завтра ВА дам прочитать все твои ссылки!
СПАСИБО !!!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13367
Зарегистрирован: 13.05.13
Откуда: РОССИЯ, Каменский р-н,ТРАВЯНСКОЕ
Репутация: 4

Награды: за активность на форумеза подборку информативной и полезной информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.16 08:41. Заголовок: Старгород пишет: Оп..


Старгород пишет:

 цитата:
Опеку не обязательно составлять?



Оля. с опекой всё не так просто. К примеру
 цитата:
Кроме того, получив по суду, например, опекунство над престарелыми родителями, гражданин не может быть наследником по закону и не получает такого права, он может им стать только по завещанию или на основании, определенным законом. А если судом будет установлена недееспособность родителей при назначении опекунства, то и составление завещания будет проблематичным. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/5979/chto-delat-kogda-voznikla-neobhodimost-oformit-opekunstvo-nad-pojilyim-chelovekom


я говорила про уход за пожилым человеком.
 цитата:
Кроме положенной по закону надбавки, пенсионер имеет право получать компенсацию за уход. Если кто-то из его близких или родственников не работает, а уделяет время уходу за пожилым человеком, Пенсионный фонд готов выдавать за это компенсацию

Эта прибавка оформляется в ближайшем районном отделении ПФ. Ухаживающий человек и пенсионер должны написать по образцу соответствующие заявления.

Необходимо соблюсти несколько условий. Родственник или другой близкий человек должен подходить под следующие характеристики:

быть старше 14 лет (до совершеннолетия потребуется получить дополнительное разрешение от органов опеки);
не являться трудоустроенным;
не быть получателем пенсии (по потере кормильца, старости, инвалидности);
должен не состоять на учете в Службе занятости и, соответственно, не получать от них пособие.

При обращении в ПФР для назначения компенсации необходимо, чтобы у пенсионера на руках были паспорта (его и ухаживающего человека), трудовая книжка претендента (если она была заведена). Если за пенсионером будет присматривать в свободное время студент очного отделения, то необходимо в деканате взять справку и приложить ее к пакету документов.



нужно у специалиста в пенсионном проконсультироваться.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 13377
Зарегистрирован: 13.05.13
Откуда: РОССИЯ, Каменский р-н,ТРАВЯНСКОЕ
Репутация: 4

Награды: за активность на форумеза подборку информативной и полезной информации
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.16 13:28. Заголовок: В соответствии с Зак..


В соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые

Правила продажи товаров дистанционным способом.




Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ЗУБКОВ











Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 сентября 2007 г. N 612



ПРАВИЛА
ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ДИСТАНЦИОННЫМ СПОСОБОМ



1. Настоящие Правила, устанавливающие порядок продажи товаров дистанционным способом, регулируют отношения между покупателем и продавцом при продаже товаров дистанционным способом и оказании в связи с такой продажей услуг.

2. Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

"продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом;

"продажа товаров дистанционным способом" - продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.

3. При продаже товаров дистанционным способом продавец обязан предложить покупателю услуги по доставке товаров путем их пересылки почтовыми отправлениями или перевозки с указанием используемого способа доставки и вида транспорта.

Продавец должен сообщить покупателю о необходимости использования квалифицированных специалистов по подключению, наладке и пуску в эксплуатацию технически сложных товаров, которые по техническим требованиям не могут быть пущены в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов.

4. Перечень товаров, продаваемых дистанционным способом, и оказываемых в связи с такой продажей услуг определяется продавцом.

5. Не допускается продажа дистанционным способом алкогольной продукции, а также товаров, свободная реализация которых запрещена или ограничена законодательством Российской Федерации.

6. Настоящие Правила не применяются в отношении:

а) работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом;

б) продажи товаров с использованием автоматов;

в) договоров купли-продажи, заключенных на торгах.

7. Продавец не вправе без согласия покупателя выполнять дополнительные работы (оказывать услуги) за плату. Покупатель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, то покупатель вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

8. Продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставить покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании (наименовании) продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

9. Продавец в момент доставки товара обязан довести до сведения покупателя в письменной форме следующую информацию (для импортных товаров - на русском языке):

а) наименование технического регламента или иное обозначение, установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара;

б) сведения об основных потребительских свойствах товара (работ, услуг), а в отношении продуктов питания - сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

в) цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг);

г) сведения о гарантийном сроке, если он установлен;

д) правила и условия эффективного и безопасного использования товаров;

е) сведения о сроке службы или сроке годности товаров, а также сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанных сроков представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению;

ж) адрес (место нахождения), полное фирменное наименование (наименование) продавца;

з) сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров (услуг) обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу покупателя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

и) сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг);

к) сведения о конкретном лице, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информация о нем, если это имеет значение исходя из характера работы (услуги);

л) информация, предусмотренная пунктами 21 и 32 настоящих Правил.

10. Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.

11. Информация о товарах доводится до сведения покупателя в технической документации, прилагаемой к товарам, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.

Сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров представляются в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включают в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.

12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.

Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.

13. Продавец обязан информировать покупателя о сроке, в течение которого действует предложение о продаже товара дистанционным способом.

14. В случае если покупатель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны:

а) полное фирменное наименование (наименование) и адрес (место нахождения) продавца, фамилия, имя, отчество покупателя или указанного им лица (получателя), адрес, по которому следует доставить товар;

б) наименование товара, артикул, марка, разновидность, количество предметов, входящих в комплект приобретаемого товара, цена товара;

в) вид услуги (при предоставлении), время ее исполнения и стоимость;

г) обязательства покупателя.

15. Предложение покупателя о пересылке товаров почтовым отправлением в адрес "До востребования" может быть принято только с согласия продавца.

16. Продавец должен обеспечивать конфиденциальность персональных данных о покупателе в соответствии с законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

17. Организация, осуществляющая продажу товаров дистанционным способом, предоставляет покупателю каталоги, буклеты, проспекты, фотографии или другие информационные материалы, содержащие полную, достоверную и доступную информацию, характеризующую предлагаемый товар.

18. Обязательства продавца по передаче товара и иные обязательства, связанные с передачей товара, возникают с момента получения продавцом соответствующего сообщения покупателя о намерении заключить договор.

19. Продавец не вправе предлагать потребителю товары, не указанные в первоначальном предложении товаров к продаже.

Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.

20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.

При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

22. В случае если договор заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, то в место его жительства.

Для доставки товаров в место, указанное покупателем, продавец может использовать услуги третьих лиц (с обязательным информированием об этом покупателя).

23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.

Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.

Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.

За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

24. В случае если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара.

25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).

При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.

Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации.

26. Доставленный товар передается покупателю по месту его жительства или иному указанному им адресу, а при отсутствии покупателя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение договора или оформление доставки товара.

27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором.

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;

б) соразмерного уменьшения покупной цены;

в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.

29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.

Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" для удовлетворения соответствующих требований покупателя.

30. При отказе продавца передать товар покупатель вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения причиненных убытков.

31. При возврате товара ненадлежащего качества отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у продавца.

32. Информация о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:

а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;

б) режим работы продавца;

в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок, предусмотренный пунктом 21 настоящих Правил;

г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;

д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

33. При возврате покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в которых указываются:

а) полное фирменное наименование (наименование) продавца;

б) фамилия, имя, отчество покупателя;

в) наименование товара;

г) даты заключения договора и передачи товара;

д) сумма, подлежащая возврату;

е) подписи продавца и покупателя (представителя покупателя).

Отказ или уклонение продавца от составления накладной или акта не лишают покупателя права требовать возврата товара и (или) возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором.

34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;

б) почтовым переводом;

в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

36. Оплата товара покупателем путем перевода средств на счет третьего лица, указанного продавцом, не освобождает продавца от обязанности осуществить возврат уплаченной покупателем суммы при возврате покупателем товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества.

37. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 20 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 21
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет