Отправлено: 14.11.13 09:21. Заголовок: Особенности обмена с..
Особенности обмена старой бытовой техники на новую: как обманывают покупателей
Крупные сети магазинов бытовой техники в предновогодний сезон меняют старую аппаратуру на новую с доплатой. Пока в «М.Видео» принимают только старую видеотехнику, а в «Эльдорадо» также телефоны, фото и видеокамеры. В выходные дни в магазинах сетей был вал желающих обменять технику. Не меньше было и недовольных обменом. «Труд» узнал, что на самом деле выбор при обмене ограничен неходовыми товарами.
Среднее время ожидания в очередях в минувшие субботу-воскресенье составляло 30 минут, рассказали в обществе защиты прав потребителей. Получасовое ожидание было связано с тем, что многие отказывались менять свою старую технику на доступные для обмена модели в магазине. «Я пришел сдать свой старый DVD-плеер и обменять его с доплатой на новый, но мне предложили совершенно неходовую модель, — рассерженно один из желавших сдать б/у и получить новую технику. — Я хотел взять DVD другой марки, а меня загнали в угол: либо надо покупать то, что мне не нужно, либо идти домой со старым плеером. По телефону ведь не говорят, что на что меняют, и на сайте об этом молчат». Действительно, подробной информации о том, что и на что можно обменять, нет, как нет и упоминания в многочисленных рекламных роликах на ТВ и радио, что количество новых моделей ограничено, как и количество марок.
«Главная задача для сетевиков — любым способом заманить клиента в магазин», — заявил «Труду» председатель Союза потребителей России Петр Щелищ. По его словам, если потребитель принес в магазин старый пылесос, чтобы купить новый со скидкой, а нужная ему модель в акции не участвует, он в 50% случаев возьмет другую. Во-первых, покупатель уже настроен на покупку и выделил на приобретение новой техники из своего бюджета определенную сумму денег. Во-вторых, вряд ли у него будет желание нести бытовую технику обратно домой. И главное — за него возьмутся опытные продавцы-консультанты, которые не позволят уйти без покупки.
Если, по словам экспертов, в дисконтной акции участвует не весь ассортимент торговой точки, а лишь тот товар, который продавец счел выгодным реализовать со скидкой, то ретейлер действует вполне законно. Однако законность действий, подметил специалист, заканчивается тогда, когда продавец предоставляет неполную или неправдивую информацию об акции. Покупатель до того, как примет решение участвовать в акции, должен иметь возможность изучить весь перечень товаров, которые в ней представлены, иначе его право на получение полной информации будет нарушено. «Требуйте полный список товаров, на которые действуют скидки или спецпредложения», — добавляет председатель ОЗПП «Общественный контроль» Михаил Аншаков. Также эксперт рекомендует сохранять не только чек магазина, но и рекламный флаер, чтобы можно было представить их в суде.
Оля, поражает ,то что куда не приди.везде норовят обмануть!!! Вот недавний пример с моим модемом.который на гарантии,перед тем .как пойти его сдать решила посмотреть.как вернуть испорченный товар [взломанный сайт]
Отправлено: 14.11.13 12:38. Заголовок: galina пишет: и ве..
galina пишет:
цитата:
и ведь не зря решила!!
Ну так умудренных опытом людей сложно провести, но и на старуху бывает проруха [взломанный сайт] Так что лучше заранее подготовиться к походу за "правдой" [взломанный сайт]
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет