Отправлено: 04.02.19 16:25. Заголовок: Появился новый спосо..
Появился новый способ обмана клиентов Сбербанка. Как одно слово может привести к потере денег
Клиенты Сбербанка пожаловались в соцсетях на новый вид мошенничества. Злоумышленники звонили с банковских номеров, указанных на картах, и называли все данные потенциальных жертв, включая последние транзакции, остатки на счетах и номер паспорта. Опрошенные «360» эксперты и представители Сбербанка рассказали «360», как защититься от чрезвычайно осведомленных аферистов. «Заботливые» мошенники Одну из подобных историй описала у себя в Facebook директор по внешним коммуникациям концерна «Калашников» София Иванова. Вечером 25 января ей позвонили с указанного на обороте карты Сбербанка номера. Также, по ее словам, жертве могут позвонить с закрепленного за банком короткого номера 900.
«Вы слышите звук call-центра. Фоном звучат голоса „операторов“, слово „Сбербанк“, „оставайтесь на линии“ и прочее. Звонившие представляются сотрудниками банка, сотрудниками службы безопасности, называют имена и фамилии», — написала она.
Все даты в формате GMT
5 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет